Работа на дому

 Несколько лет назад работа на дому была очень актуальна и подразумевала следующее: изготовление мыла ручной работы, выращивание грибов, изготовление чего-либо из бисера, собирание ручек и так далее. Но слава Богу это все ушло в историю. Заработать подобными способами так никому и не удалось. В связи с этим все эти способы стали менее востребованы и в конечном итоге – неактуальны. Хотя, иногда и встречаются в сети, но очень редко.

 Обмануто было много людей, потому что все это изначально задумано как способ вытянуть из доверчивых людей их деньги. Но даже сейчас в интернете встречаются предложения подобного рода. Видимо, еще находятся те, кто рассчитывает таким способом что-то заработать. К счастью таких предложений сейчас немного, а если и появляются, то обречены на скорый провал...


 Теперь работа на дому имеет другую суть – это работа в интернете. Любой пользователь, набрав в поисковике словосочетание «работа в интернете» или «способы заработка в интернете» или наконец «работа на дому» увидит миллионы найденных страниц. В итоге – глаза разбегаются и он не понимает за что взяться.

 Я работаю в интернете уже седьмой год. С уверенностью могу гарантировать, что 80% той информации, которую вам выдаст поисковик, после набора выше упомянутых запросов – это либо лохотрон, либо способы заработка, которыми в принципе невозможно заработать денег.

 Главная ошибка новичка, который решил попробовать заработать на дому – выбор совершенно неправильного пути. Он рассчитывает на халяву, а лохотронщики только и ждут таких начинающих «работников» с распростертыми объятиями. В интернете заработать конечно же можно. Сейчас, кстати, многие живут за счет интернета. Просто нужно думать головой когда суешь свой длинный нос в какую-нибудь очередную финансовую пирамиду, вкладывая средства, или какой-то другой сомнительный проект.

 Проверенных способов заработка в интернете на самом деле не так уж и много. Я о тех способах заработка, которые действительно приносят какой-то доход людям. Какие-то больше, а какие-то меньше, но главное – все честно и в большинстве своем без вложений средств. За семь лет своей деятельности в интернете я приметил несколько таких способов.

 Перед тем как выкладывать на своем сайте информацию о каком-либо проекте я все проверяю, так что лохотрона здесь нет. Кстати, если вы начинающий работник в интернете, то обязательно прочтите небольшую статью про обман в сети, вам это точно не повредит.

Работа в интернете для начинающих

работа в интернете для начинающих

 Допустим, вы решили заняться работой на дому. Для начала взвести все за и против. Работа в интернете отнимает очень много сил и времени. Здесь будет проще научиться зарабатывать будущим мамам, которые сидят в декрете. Ибо постоянно появляется масса вопросов и их решение требует времени. Но с другой стороны, она имеет много преимуществ и плюсов по сравнению с другими видами деятельности. Мне, например, больше нравится зарабатывать в интернете нежели работать на дядю, чем я, кстати, несколько лет и промышлял до возможности зарабатывать на дому.

 Если вы все-таки решились попробовать зарабатывать на дому, в интернете, и вы новичок в этой сфере, то позвольте дать вам несколько советов:


– никогда не верьте, что вам будут просто так давать деньги в интернете. Предложения такого плана: «Вложите 10 рублей и получите через неделю 10 000 рублей» всегда надо игнорировать, иначе вы очень быстро будете разочарованы;

– никогда не верьте, что существуют какие-то реально работающие бизнес-планы или суперметоды сулящие большие заработки. В интернете таких предложений в виде книг или дисков немерено. Авторы этого хлама обещают быстрое обогащение, но в итоге вы только лишитесь своих денег и никакое обогащение вам естественно не светит;

– не стоит на начальном этапе рассчитывать на заработок больших денег. Работа в интернете складывается из мелочей, чем больше проектов в которых вы работаете, тем больше доход. Работая, например, на опросниках можно зарабатывать 300-600 рублей в день. Также можно зарабатывать на написании отзывов, это еще 100–150 рублей в день (при очень активной работе). Надо работать многими способами, только тогда можно зарабатывать более-менее нормальные суммы. Именно это я и имел в виду, кода написал, что работа в интернете складывается из мелочей. Каждый проект в отдельности приносит относительно незначительный доход – значит необходимо работать на большом количестве проектов – самый верный путь к хорошему заработку на дому;

– никогда не останавливайтесь если что-то не получается. Надо верить в то, что у вас все получится. Только с таким настроем люди добиваются успеха в жизни. Так не только в сфере интернет-заработка, так во всем;

– для хорошего уровня заработка в интернете необходимо задуматься о создании своего сайта – самый прибыльный способ заработка в интернете из всех существующих (как говориться вариант 100%).

 Если правильно подойти к вопросу заработка на дому, то шансы добиться успеха есть у каждого. Я сам являюсь этому примером. На первоначальном этапе опускаются руки и хочется все бросить. Но успеха добиваются именно те, кто этот первоначальный этап прошел. Сейчас я живу за счет работы в интернете (буквально), чему несказанно рад.


 Если спросить у 100 человек на улице: хотели бы они работать на дому и жить за счет этого? Думаю, что 90% точно ответят – «Да». Затем спросить: верят ли они, что можно зарабатывать на дому в интернете? Наверное, в лучшем случае 5% скажут – «Да». Почему так происходит? А потому что у людей нет веры в успех и доверия, но они сами в этом виноваты и никто другой. Почему не верят? Потому что когда-то обожглись и потеряли деньги. А может перед тем, как нести свои деньги дяде нужно было просто трезво подумать над тем что ты делаешь?

 Зарабатывать на дому можно. Надо лишь знать проверенные временем способы заработка в интернете и никогда не принимать участия в финансовых пирамидах. Не покупать всякий хлам, который очень активно рекламируется в сети. Не вкладывать свои средства в непроверенные проекты.

 Удачи вам в работе на дому, в интернете!


www.achupryna.com

Комментарии: 236
  • #236

    Адель (Пятница, 22 Сентябрь 2017 06:29)

    Привет. Посоветуйте с чего начать свой путь в сети как работник. На большие гонорары не рассчитываю. Всего лишь чего хочу это чтобы заработок был честный и мне за мой труд платили. Спасибо

  • #235

    оно (Среда, 20 Сентябрь 2017 19:42)

    если есть желание РАБОТАТь а не думаешь что деньги будут сами на тебя валиться с верху с потолка то заработать можно - интернет дает кучу открытых дверей заходи и пробуй

  • #234

    Стефани (Среда, 20 Сентябрь 2017)

    Э-ге-гей народ! У кого как с заработками? Поделитесь где и как зарабатывайте дома?

  • #233

    45Liana (Вторник, 19 Сентябрь 2017 07:46)

    Сложновато понять за что хвататься. Уж понятно что не за сбор ручек на дому, но вот за что? Опросы? Кто уже пробовал как оно там по факту получается это все?

  • #232

    Евгения (Воскресенье, 17 Сентябрь 2017 20:46)

    Спасибо автору сайта! Выручил меня и помог не попасть в руки мошенников... Обращалась через обратную связь. Ответили быстро и все рассказали. Супер! Спасибо Вам!

  • #231

    Архипыч (Суббота, 16 Сентябрь 2017 10:30)

    Ничего там Светик не просто, а кто говорит что заработать дома просто, то это просто зазывалы в пирамиды хайпы и в прочую муть. Сам через это все проходил и знаю о чем говорю! Найти норм способ в сети это нужно постараться!

  • #230

    Светик (Четверг, 14 Сентябрь 2017 15:59)

    Ребята,работаю в сети!Даже не думала,что это так просто.Думала лохотрон и кидалово ,как всегда.Но решилась,результат приятно удивил и я решила свои финансовые проблемы. Кому надо подскажу и расскажу.Обращайтесь!

  • #229

    ...Ops (Среда, 13 Сентябрь 2017 09:40)

    Очевидно что для заработка в наше время нужно осваивать интернет. Нужно понимать как в нем деньги "крутятся" и как сделать так чтобы их часть прилетала в твой карман. На первый взгляд все не понятно и запутанно. Однако со временем все становится ясно и ОЧЕНЬ просто! Поверьте моему опыту (9лет)

  • #228

    Kirya (Понедельник, 11 Сентябрь 2017 08:26)

    Никто ничем делиться не станет, вы же в интернете! А если и станет то только при условии своей выгоды. Хочешь дома зарабатывать сама ковыряйся в сети и ищи реально работающие способы. Это не просто но другого пути нету

  • #227

    Поля (Суббота, 09 Сентябрь 2017 09:38)

    Спасибо Галина, я конечно попробую. А какими вы еще способами зарабатываете? Может поделитесь своим опытом с новичком:-)

  • #226

    Галя (Четверг, 07 Сентябрь 2017 11:24)

    Если ищете на дому и нет опыта и понимания как в интернете деньги зарабатываются то начните с опросников - самый норм вариант для новичка. Только будьте внимательны, т.к. в этой сфере тоже много сайтов фальшивок!!! Удачи!

  • #225

    Наталья (Среда, 06 Сентябрь 2017 20:13)

    Нужна работа ооочень,помогите как найти))

  • #224

    Ира (Среда, 06 Сентябрь 2017 13:44)

    Из личного опыта заработка дома - начинала конечно с лохотронов, прошла их ВСЕ! Затем начался период минимального заработка (клики и прочее), потом за Ютуб взялась - не вышло (не было просмотров). Потом наконец пошел более существенный доход - регнулась на всех сайтах опросов, уже что-то! Далее подошла к черте - или топтаться на месте или делать что-то свое! Запустила свой блог - опять мимо, прошел год, я запускаю свой сайт и НАКОНЕЦ получается!!! Сайт приносит наибольший доход из всех вариантов, и работа на нем мне нравится. P.S. вся описанная история имеет протяженность во времени 4 года... Успеха всем!

  • #223

    Гувер-99 (Понедельник, 04 Сентябрь 2017 21:34)

    знаю что все рабочие виды работ на дому это все за компом только, то есть в сети интернет. за все другое браться не советовал бы

  • #222

    Ажар (Воскресенье, 03 Сентябрь 2017 19:30)

    Очень хочу работать без вложений, пожалуйста помогите найти нормальную работу.Я мама в декрете,денег не особо хватает поэтому ищу даже минимальный заработок хотя бы в 300-500р в неделю.

  • #221

    Эльза (Суббота, 02 Сентябрь 2017 21:31)

    Кем можно работать дома? Но только чтобы работа была настоящая без обмана и вложений. Чтобы всю что делалось делалось только через интернет на дому. Куда можно податься?

  • #220

    Лиза (Четверг, 31 Август 2017 05:37)

    Привет:-) Большое спасибо за помощь! Я наконец нашла себя в интернете и уже успешно зарабатываю. Пока не столь много но хоть сколько-то - это считаю уже отлично, ведь зарабатываю на дому! Ура!

  • #219

    Рудик (Среда, 30 Август 2017 12:10)

    я вот много трудился всю жизнь но так ничего и не заработал - старая тачка у меня есть она и кормит, но уже подустал от такого образа жизни. решился в сети что-то поискать чтобы на лому вечером зарабатывать деньгу, что посоветуете? с чего начать?

  • #218

    Exstrimallo (Понедельник, 28 Август 2017 08:13)

    тоже все думал: а работа на дому реально ли дает возможность заработать? и в конце концов понял: ДА это реально! но не просто так, а трудится надо много и ежедневно!

  • #217

    Жади (Суббота, 26 Август 2017 21:38)

    хочу спросить: работа на дому не интернет работа, а физическая,то есть что-то делать не за компьютером в принципе имеется? допустим слышала что раньше были фирмы которые подвозили все необходимое а ты сидишь и собираешь. такого уже нету теперь или как ?

  • #216

    Мария92 (Пятница, 25 Август 2017 12:04)

    моя работа в интернете на дому складывалась 3 года! начинала с kликов, затем пробовала статьи писать ну прочее... со временем поняла что пора бы мне переходить на новый уровень и делать блог)) ну а после этого и завертелось... Сейчас у меня 5 сайтов. это все не просто, но на дому получать деньги то хотца наверно а?

  • #215

    Кеша5 (Среда, 23 Август 2017 20:23)

    удаленная работа отзывы имеет по большей части тех людей, которые в ней особо ничего пока сами не понимают. а я вот свой отзыв оставлю такой: удаленная работа это лучшее что есть на данный момент! и другого пока ничего не придумано

  • #214

    Seryoga1989 (Вторник, 22 Август 2017 14:26)

    От многих слышал - хочу работать дома! Другой не хочет работать, но хочет сидеть дома! Вы, товарищи, сначала подумайте хорошенько о том в каком мире живете. Здесь чтобы выжить нужно на стены лезть! Хотите дома работать - работайте, делайте сайты например, но только РАБОТАЙТЕ! Тогда все у вас будет!

  • #213

    Василий (Воскресенье, 20 Август 2017 22:34)

    сама работа на дому имеет всего два вида, это - работа в сети интернет или же работа по сбору чего либо или как пишет авто выращиванию. по своему опыту, а я пробовал и то и то , выбирайте первый вид заработка дома, то бишь интернет! но если будут вложения то не используйте такой способ и ищите другой, обманывают постоянно всех!

  • #212

    Людмила (Пятница, 18 Август 2017 14:07)

    подскажите какая бывает работа на дому для взрослых людей? то есть интернет для меня как работа не подходит. мне нужна именно работа например что-то собирать или писать или сортировать

  • #211

    Zulya (Среда, 16 Август 2017 13:14)

    смотрю все отзывы о удаленной работе и делаю вывод что удаленно заработать можно но проблема понять как это правильно делать! мой отзыв - нужно пробовать чтобы понимать суть этой работы, а разглагольствовать в интернете мы все можем, особенно когда это происходит удаленно.............

  • #210

    Максимка (Понедельник, 14 Август 2017 12:41)

    ну как бы работа в инете на дому довольно интересная тема! способов такой работы куча - выбирай и зарабатывай! блин вот реально же круто на дому зарабатывать, или у компа - так правильней будет звучать!!!

  • #209

    Вакка (Воскресенье, 13 Август 2017 12:52)

    а вы все знаете что работа на дому реальная тема и можно зарабатывать миллионы сидя дома ?? я реально говорю! у некоторых есть сайты которые приносят кучу денег! сидишь дома а сайт сам деньги приносит! реально круто по моему1!!

  • #208

    Dimka (Суббота, 12 Август 2017 16:20)

    спасибо за совет Дарья, я тоже как бы еще новичок и пока не знаю с чего начать зарабатывать. уже немного заработал но там совсем мало, пол рубля если честно

  • #207

    Дарья (Суббота, 12 Август 2017 11:44)

    советую все интересующимся онлайн-заработками начинать с чего то по проще! подберите для себя способ где минимум трудностей и по времени не накладно! втянитесь, поверите что деньги в сети платят - ищите чего по серьезней... все обычно с опросов начинают и с отзывов))

  • #206

    Семён (Пятница, 11 Август 2017 12:13)

    В любой работе можно встретить нечестного человек, а когда дома хотите заработать да еще и через интернет то тут вообще никто ни за что не отвечает. Но заработать будучи дома можно, это 100%

  • #205

    paula (Четверг, 10 Август 2017 07:16)

    Мне тут предложили работу по сортировке почты. Все вроде как на первый взгляд не плохо. Но потом начали просить 500 рублей за то что типа я точно с ними буду работать, типа место нужно забронировать. Я конечно же их послала! Будьте бдительны друзья, мошенники на каждом шагу!

  • #204

    Вальдемарчик (Среда, 09 Август 2017 09:37)

    Лучшим доказательством будет только ваше личное участие в каком-либо заработке в сети. Сами пробуйте и убедитесь (либо нет, если попадете не туда куда надо). Толку от скринов? Я вам любой могу нарисовать за пол часа... Работа на дому существует, ищите не ленитесь!

  • #203

    Танюшка (Суббота, 05 Август 2017 11:30)

    Хотелось бы увидеть доказательства заработка на дому тех кто об этом постоянно везде говорит и пишет в комментах. Дайте скрины выплат что ли. Например такой-то сайт платит деньги вот смотрите скрин выплат... как то так.... А ну очень сложно во все это поверить ...

  • #202

    Hach (Четверг, 03 Август 2017 19:10)

    Чтобы нормально зарабатывать дома забудьте про сборку чего-либо или про наборы текстов, прочитайте например отзывы про набор текста и поймете что это раводиловка чистой воды. Нужно в интернете работу искать, в Ютубе можно канала открыть например, но только не СБОРКА ручек и прочего!!!

  • #201

    Яна (Среда, 02 Август 2017 09:28)

    Но у любой работы есть свои недостатки. Например работа дома ничем не гарантирована и особенно нет гарантий если она базируется на работе в интернете. Ведь в таком случае оклад вам не выдают. Все зависит только от случая и от платежеспособности интернета

  • #200

    Юлия Светлова (Вторник, 01 Август 2017 17:15)

    Работая дома можно планировать свой день так как захочется и это самый главный плюс подобного рода деятельности. Ну и нет начальниц, это естественно тоже МЕЧТА по жизни всех людей!

  • #199

    Василий (Понедельник, 31 Июль 2017 09:49)

    Нужна работа в интернете на дому без вложений! Может кто перечислить способы которые не требуют затрат и напротив - дадут мне возможность получать доход?

  • #198

    Диана (Воскресенье, 30 Июль 2017 10:27)

    как заработать на дому новичку? вот я хочу научиться зарабатывать в интернете и не знаю с чего начать, подскажите пожалуйста. и чтобы без вложений и других затрат!

  • #197

    Glazoff (Вторник, 25 Июль 2017 17:23)

    Да, дома за компьютером зарабатывать просто отличный вариант! Но чтобы добиться дохода такого уровня понадобиться наверно не один год посидеть за компом

  • #196

    Жанна (Понедельник, 24 Июль 2017 12:00)

    Сейчас с интернетом тоже все не просто! Столько шлака и лохотрона в сети что выбрать что-то работающее довольно сложно, но можно! Главное деньги никому не переводить, обезопасьте себя обязательно этим!

  • #195

    Константин (Воскресенье, 23 Июль 2017 04:50)

    У меня был опыт неудачной попытки заработать дома. Но это было еще в начале нулевых. Сейчас как вижу все это с интернетом связано. В те времена были несколько другие варианты надомной работы...

  • #194

    Михаил (Среда, 19 Июль 2017 16:10)

    у меня жена не хочет работать сидит дома! надо ей про эти все заработки рассказать! пускай сидит не просто так а копейку заколачивает!

  • #193

    Ренат (Четверг, 13 Июль 2017 10:29)

    много смотрел отзывов о заработках на дому и все говорят что заработать можно только когда с тебя не требуются вложения! в интернете 50/50 заработки с вложениями и без. выбирайте без вложений и зарабатывайте сколько хочется

  • #192

    Lukeriya (Суббота, 08 Июль 2017 22:03)

    может и сразу получиться если нормальный способ выбрать! не тот где деньги ни за что обещают а тот где ты работаешь и тебе оплачивают РАБОТУ ,а не пустое место (как многие в лохотронах обещают) спасибо автору сайта, здесь он много способов расположил которыми я уже зарабатываю при том что я новичок!!!

  • #191

    Екатерина (Суббота, 01 Июль 2017 13:27)

    Каждый студент, школьник пытается заработать денег, но в чём-то себя предостерегает идёт на препятствие того, что где-то может быть подвох! Просто не стремятся, нет желания, цели, опускают сейчас молодёжь руки, а вы попытайтесь взяться за свои силы, не рассчитывая на родителей войдите в самостоятельную жизнь и научитесь зарабатывать, пройдя даже то ,если что-то не будет получаться, а сразу получаться точно не будет, и только если через всё это пройдет школьник, студент, любой человек, то значит он поверил в себя, и научился рассчитывать на себя только! Значит у него есть цель, стремление, вера в себя и мечта!!!!!!!!!!!!

  • #190

    Станислав (Суббота, 01 Июль 2017 07:23)

    Работая дома не смейте участвовать в заработке на опционах!!! В демо режиме все сказочно и деньги так прут но как только пополняешь счет реальными деньгами так сразу же тебя обувают!!! Учитесь на чужих ошибках !!

  • #189

    Raisa (Пятница, 30 Июнь 2017 21:34)

    вписала в яндексе: «работа на дому отзывы как найти надежную работу» и попала на ваш замечательный сайт. теперь знаю что такое работа на дому, посмотрела отзывы, а также нашла интересную информацию о именно надежной работе. очень вам благодарна!!!))))

  • #188

    Kavsi (Понедельник, 26 Июнь 2017 12:06)

    так это нужно на телефоне сидеть целыми днями! представляю как эта надомная работа взбесит уже через неделю))) нужно что-то такое что не привязывает тебя к одному месту (пускай ив домашних условиях) и ко времени! что никуда не отойдешь даже

  • #187

    Виктория (Четверг, 22 Июнь 2017 17:32)

    Долго искала реальную работу на дому. Работаю удаленно уже 2-й год оператором такси. Очень выручает, так как мест в детсадах нет, а оплачивать частный сад никакой зарплаты не хватит. В работе много плюсов: не нужно тратить время и деньги на проезд, не требуется соблюдение дресс-кода, гибкий график, бесплатное обучение и постоянная информационная поддержка, даже оплачиваемый отпуск. Работать приходится реально, деньги просто так никто не заплатит. Многие знакомые жалуются на свою работу, у кого-то зарплата в 2 раза меньше, кто-то устал, кто-то не может устроить взрослого ребенка. А когда предлагаешь реальный вариант, не хотят даже попробовать.