Работа на дому

Обновлено: 10 июля 2020

 Лет 10 назад работа на дому была очень актуальна и подразумевала следующее: изготовление мыла ручной работы, выращивание грибов, изготовление чего-либо из бисера, собирание ручек и так далее. Но слава Богу это все ушло в историю. Заработать хоть что-то подобными способами, насколько мне известно, так никому и не удалось. В связи с этим все эти «прибыльные предложения» стали менее востребованы и в конечном итоге – неактуальны. Они и сейчас иногда встречаются в сети, но очень редко, так как дураков среди нас все меньше (надеюсь). Если вам хочется быстро получить первые деньги с интернета, то попробуйте этот сайт. Всего лишь нужно отвечать на вопросы о товарах, это просто и хорошо оплачивается!


 Обмануто в то время было много людей, потому что все это изначально было задумано как способ вытянуть из доверчивых людей их деньги. Но даже сейчас в интернете встречаются предложения подобного рода, только немного эволюционировавшие. В духе современного времени, так сказать.

 Это весьма печально, ибо свидетельствует о том, что до сих пор находятся такие люди, которые рассчитывают заработать этими, очевидно мошенническими и примитивными методами. Таких предложений в интернете сейчас очень много. Ежедневно выходят сотни новых сайтов со все новыми схемами обмана.

 

 Сейчас работа на дому имеет четко определенную направленность – это работа в интернете. Забудьте про ручки и мыло, а тем более про грибы. Но тут тоже не без сложностей, так как любой пользователь, набрав в поисковике словосочетание «работа в интернете» или «способы заработка в интернете» или наконец «работа на дому» увидит миллионы найденных страниц. В итоге – глаза разбегаются и он не понимает какому сайту верить... Здесь сайты с доходом 7000р. в месяц!

 

 Я работаю в интернете уже седьмой год. Сам поражаюсь, но это факт! С уверенностью могу гарантировать, что 90% той информации, которую вам выдаст поисковик, после набора выше упомянутых запросов – это либо лохотрон, либо способы заработка, которыми в принципе невозможно заработать денег или можно, но копейки.

 Решающая ошибка новичка, который решил попробовать заработать на дому – изначально неверное понимание как устроена та среда, в которую он пришел за деньгами. В большинстве случаев он рассчитывает на халяву, хочет получить все быстро и сразу, а лохотронщики только и ждут таких начинающих «работников» с распростертыми объятиями.

 В интернете заработать конечно же можно. Как получать по 5000р. написал здесь! Сейчас, кстати, многие живут за счет интернета. Просто нужно думать головой когда суешь свой длинный нос в какую-нибудь очередную финансовую пирамиду, вкладывая туда последние средства или собираясь платить какому-то дяде на его сайте не понятно за что. Трезвый ум необходим, без него ждет полнейший провал.

 

 Проверенных способов заработка в интернете на самом деле не так уж и много. Я о тех способах заработка, которые действительно приносят какой-то доход людям. Какие-то больше, а какие-то меньше, но главное – все честно и в большинстве своем без вложений средств. За семь лет своей деятельности в интернете я приметил несколько таких способов.


 Перед тем как выкладывать на своем сайте информацию о каком-либо проекте или сайте я все проверяю, так что лохотрона здесь нет. Кстати, если вы начинающий работник в интернете, то обязательно прочтите небольшую статью про обман в сети, вам это точно не повредит. Это ваша первая ступень, пропустите ее – рискуете пополнить ряды, сами знаете кого.

Работа в интернете для начинающих

работа в интернете для начинающих

 Допустим, вы решили заняться работой на дому. Для начала взвести все за и против. Работа в интернете отнимает очень много сил и времени. Здесь будет проще научиться зарабатывать будущим мамам, которые сидят в декрете. Ибо постоянно появляется масса вопросов и их решение требует времени. Но с другой стороны, она имеет много преимуществ и плюсов по сравнению с другими видами деятельности. Мне, например, больше нравится зарабатывать дополнительно в интернете нежели работать на дядю, чем я, кстати, несколько лет и промышлял до возможности зарабатывать на дому.

 Если вы все-таки решились попробовать зарабатывать на дому, в интернете, и вы новичок в этой сфере, то позвольте дать вам несколько простых советов:


– никогда не верьте, что вам будут просто так давать деньги в интернете. Предложения такого плана: «Вложите 10 рублей и получите через неделю 10 000 рублей» всегда надо игнорировать, иначе вы очень быстро будете разочарованы;

– никогда не верьте, что существуют какие-то реально работающие бизнес-планы или супер-методы сулящие большие заработки. В интернете таких предложений в виде книг или дисков немерено. Авторы этого хлама обещают быстрое обогащение, но в итоге вы только лишитесь своих денег и никакое обогащение вам естественно не светит;


– глупо на начальном этапе рассчитывать на заработок больших денег. Работа в интернете складывается из мелочей, чем больше проектов в которых вы работаете, тем больше доход. Работая, например, на опросниках можно зарабатывать 300-600 рублей в день. Также можно зарабатывать на написании отзывов, это еще 100–150 рублей в день (при очень активной работе). Надо работать многими способами, только тогда можно зарабатывать более-менее нормальные суммы. Именно это я и имел в виду, кода написал, что работа в интернете складывается из мелочей. Каждый проект в отдельности приносит относительно незначительный доход. Значит необходимо работать на большом количестве проектов – это самый верный путь к хорошему заработку на дому...

 

– никогда не останавливайтесь если что-то не получается. Надо верить в то, что у вас все получится. Только с таким настроем люди добиваются успеха в жизни. Так не только в сфере интернет-заработка, так во всем, сами знаете эту простую истину;

 

– для хорошего уровня заработка в интернете необходимо задуматься о создании своего сайта – один из самых прибыльных способ заработка в интернете из всех существующих (как говорится вариант 100%);

 

– крутите головой на 360 градусов, смотрите, следите, внимайте! Мир очень быстро меняется, сегодня одни тенденции, завтра другие. Используйте интернет не только как окно в мир развлечений, но и как библиотеку. Активным нужно быть, тогда удаленно зарабатывать будет значительно легче. Проверено, работает 100%!


 P.S. Если правильно подойти к вопросу заработка на дому, то шансы добиться успеха есть у каждого. Я сам являюсь этому примером. На первоначальном этапе опускаются руки и хочется все бросить. Но успеха добиваются именно те, кто этот первоначальный этап прошел. Сейчас я живу за счет работы в интернете (буквально), чему несказанно рад. Но чего мне это стоило знаю только я...


 Вот я часто размышляю на такую тему – если спросить у 100 человек: хотели бы они работать на дому и жить за счет этого? Думаю, что 90% точно ответят – «Да». Затем спросить: верят ли они, что можно зарабатывать на дому в интернете? Наверное, в лучшем случае 5% скажут – «Да». Почему так происходит?

 

 Мне кажется, что ситуация такова по причине того, что у людей нет веры в успех и доверия, но они сами в этом виноваты и никто другой. Почему не верят? Потому что когда-то обожглись и потеряли деньги. А может перед тем, как нести свои деньги дяде нужно было просто трезво подумать над тем что ты делаешь. А? Или я не верно понимаю ситуацию?

 Зарабатывать на дому можно. Надо лишь знать проверенные временем способы заработка в интернете и никогда не принимать участия в финансовых пирамидах. Не покупать всякий хлам, который очень активно рекламируется в сети. Не вкладывать свои средства в непроверенные проекты. Никому ни за что не платить, особенно, когда это необходимо сделать чтобы получить кучу денег на каком-то сомнительном сайте. Всегда ищите отзывы, а потом начинайте что-то предпринимать!

 Удачи вам в работе на дому, в интернете!


Comments: 736
  • #736

    Стёпик (Monday, 13 July 2020 09:02)

    Обычный юзер вряд ли заработает надомно много денег. Но попробовать конечно можно все варианты что предлагаются

  • #735

    Владик (Friday, 10 July 2020 08:52)

    Работать дома на себя это тоже не просто и требует много времени и сил и терпения

  • #734

    Оля (Tuesday, 07 July 2020 12:41)

    У вас очень интересный сайт! Очень много способов заработка показывайте.

  • #733

    Лёня (Saturday, 04 July 2020 09:48)

    Тоже что ли на опросах попробовать, а то столько довольных и заработавших бабки))))

  • #732

    Илья (Wednesday, 01 July 2020 11:20)

    Так вы опросы пробовали? Я только ими и заработал. Всё остальное ерунда и дохода не приносит

  • #731

    Юла (Monday, 29 June 2020 16:45)

    сколько ни пробовала в сети заработать,так ничего и не получалось((( Может теперь меня ждет успех... Очень на это рассчитываю

  • #730

    Саша (Thursday, 25 June 2020 11:04)

    Я бы тоже хотела на дому зарабатывать))) Ну как на дому... скорее через телефон, вот был бы класс!!!

  • #729

    Альфия (Sunday, 21 June 2020)

    Я ваще с нового года не могу никуда устроиться((( Живу в городе с населением 5000 человек...

  • #728

    Юлька (Thursday, 18 June 2020 08:44)

    Сижу дома 2 месяца и вот подумала что пора бы работу найти и совместить дом с ней

  • #727

    Лиза Симонян (Sunday, 14 June 2020 10:03)

    Приносит около 3000р. в месяц. Но я не все анкеты прохожу, примерно половину

  • #726

    Ингеборга (Wednesday, 10 June 2020 15:00)

    Ну а сколько реально приносит вам этот способ?

  • #725

    Лиза Симонян (Sunday, 07 June 2020 08:56)

    Ага))) Так и есть! Я столько способов перепробовала... И ни один не приносит столько, сколько заработок на анкетах

  • #724

    Бомбила88 (Thursday, 04 June 2020 10:02)

    В интернете кроме как опросами больше ни чем не заработать обычному человеку без опыта и знаний

  • #723

    Роман (Saturday, 30 May 2020 10:13)

    А что за тема? Я тоже хочу попробовать через интернет поработать

  • #722

    Дима (Wednesday, 27 May 2020 12:03)

    Домашняя работа через интернет это просто класс!!! Я уже месяц в теме!

  • #721

    Измаил)) (Monday, 25 May 2020 10:43)

    Через смартфон тут решил зарабатывать... Целый день там в приложении фигнёй страдал и 100р. заработал, вывел на телефон и думаю - а стоило ли оно того???

  • #720

    Саид (Thursday, 21 May 2020 10:29)

    У большинства людей такая ситуация с деньгами что они вынуждены брать деньги в долг! Не все умеют сидя дома зарабатывать!

  • #719

    Роман (Tuesday, 19 May 2020 11:42)

    А зачем брать микрокредиты я вообще не понимаю? Сами себя в долговые ямы закидывайте, а потом плачите сидите))

  • #718

    Эдик (Sunday, 17 May 2020 10:25)

    У кого то хоть копейка есть, а других 2 микрозайма ипотека и ни какого дохода на семью из 4х человек((((

  • #717

    Pavelll (Thursday, 14 May 2020 12:46)

    Не знаю но у нас с 12 мало мало но фирма заработала. Опять в офисе сижу за копейки

  • #716

    Михаил (Monday, 11 May 2020 11:28)

    Интересно карантин завтра кончится или опять продлят? ДЕНЕГ НЕТУ!!!!!!

  • #715

    Елена (Saturday, 09 May 2020 12:09)

    Я уже заработала. Интересный способ зарабатывать на самом деле, не плохо)))

  • #714

    Эльвира (Wednesday, 06 May 2020 10:46)

    Если заработаю опросами как тут все советуют, то вернусь сюда и напишу отзыв из личного опыта

  • #713

    Никодим (Sunday, 03 May 2020 13:16)

    Для любой! Опросы проходи! Это всем подходит 100%!!! И деньги хорошие дают!!!

  • #712

    Виктория (Friday, 01 May 2020 16:43)

    Для какой надомной работы я могу подойти если я по специальности товаровед?

  • #711

    Савелий (Wednesday, 29 April 2020 11:27)

    У меня опросов столько что я не успеваю все проходить... Так что всё норм

  • #710

    Валера (Monday, 27 April 2020 09:45)

    Опросы шлют, меньше конечно, но в маркетинге пока всё работает

  • #709

    Арина_87 (Friday, 24 April 2020 11:13)

    А сейчас опросы присылают вообще? Всё же встало во всём мире)))

  • #708

    Тёма (Monday, 20 April 2020 11:40)

    Светлана, если вы зарабатывать будете как и я на опросах то польза большая: вы будете влиять на все сферы нашей жизни, на товары, на услуги и т.д. Это совершенствования за счет вашего и моего мнения всего того чем мы же сами и пользуемся ежедневно. Ну разве это не польза людям?

  • #707

    Светлана (Friday, 17 April 2020 13:13)

    Меня больше всего волнует вопрос: какую конкретную и настоящую пользу людям приносит эта работа в интернете?

  • #706

    Евгения (Friday, 17 April 2020 12:46)

    Ну хоть что-то начала понимать в этом всём интернете, а может даже и копеечку смогу получить)))

  • #705

    Дана (Tuesday, 14 April 2020 19:31)

    Какие связи ты о чём??? Сначала в теме разберись а потом пиши отзывы

  • #704

    Сеня Васин (Sunday, 12 April 2020 10:18)

    Для того чтобы на дому деньги получать нужны большие связи в интернет

  • #703

    Алина (Thursday, 09 April 2020 02:46)

    Я учюсь в коледже срочно нужны деньги долгов много и родителям помогать надо зарплата у них маленькая поэтому хочю попробывать зароботать хоть какую нибудь копейку

  • #702

    Дмитрий (Tuesday, 07 April 2020 16:49)

    Ну и как вы все зарабатываете у себя дома? Может личный опыт поведать

  • #701

    Иришка (Saturday, 04 April 2020 10:15)

    С другой стороны - месяц выходных тоже классно! Как раз можно сидя дома попробовать заработать

  • #700

    Жанна (Wednesday, 01 April 2020 08:33)

    ну, половина недели уже прошла, хотя думаю что карантин продлят и неизвестно на какой срок

  • #699

    ТаТа020077 (Sunday, 29 March 2020 09:36)

    Для надомной работы сейчас все условия созданы! Целая неделя у меня есть, буду начинать

  • #698

    Яна (Friday, 27 March 2020 18:49)

    Хочу попробовать заработать))

  • #697

    Бизон (Wednesday, 25 March 2020 10:14)

    работать дома это вам не халява, если кто собирается то будьте готовы к труду с утра до ночи

  • #696

    Laky2000 (Saturday, 21 March 2020 09:48)

    Зарегалась на всех опросниках. Попробовала себя в написании статей - не мое. Пишу отзывы на Отзовике. Но этого мало. Решила попробовать себя в SSM, прохожу курсы.

  • #695

    Катя (Saturday, 21 March 2020 09:41)

    Зарегистрировалась на 2 сайтах, сказать не чего, анкет не дают, кроме заполнения своей анкеты за что начисляются 70 рублей

  • #694

    Кристиан (Friday, 20 March 2020 17:10)

    не хочу на работу ездить, хочу из дома работать. а как? не знаю.

  • #693

    Дмитрий Звягинцев (Thursday, 19 March 2020 13:42)

    Я преподаватель математики, занимаюсь репетиторством по скайпу. Желающих много, потому что никому не хочется тратить время на дорогу. Давно кроется желание открыть свою онлайн-школу по математике. Всем кому рассказывал, смеялись, крутили у виска, говорили, что нужно много денег. А сейчас я подумал, а кто они такие? Они не рисковали, не пробовали изменить свою жизнь. А я попробую. Да поддержка близких важна, но и без нее можно обойтись.

  • #692

    Гоша (Wednesday, 18 March 2020 15:28)

    всё решил создать свой сайт,с чего начать?

  • #691

    Malina2000 (Saturday, 14 March 2020 17:41)

    Работаю дома уже 4 года в день по 3-4 часа, занимаюсь фоторетушью. Заработок выходит как за месяц работы в офисе с 9 до 18. Остальное время посвящаю детям, секции, домашние задания. Я довольна. Как детки подрастут, начну больше работать и планирую увеличить заработок.

  • #690

    Вано (Friday, 13 March 2020 07:51)

    какая регистрация? здесь информационный сайт про заработок, он сам не предлагает работу. в статьях куча ссылок по ним переходите и там регистрируйтесь

  • #689

    kit (Thursday, 12 March 2020 20:07)

    где регистрация?

  • #688

    Nikita (Thursday, 12 March 2020 13:24)

    Классный сайт, спасибо)

  • #687

    Maxim (Thursday, 12 March 2020 13:23)

    Заработал на опросах свою первую дэху :d