Обман в интернете

 Интернет – это не только кладезь полезной информации, но и очень опасная среда. Здесь с избытком обмана и разного рода схем развести на деньги, которые мошенники используют для своего грязного обогащения.

 

 Принципы обмана довольно примитивны и однотипны. Рассчитаны на новичков или просто малоопытных пользователей интернета. А более всего на развод попадается та каста пользователей, которая задается вопросом: как заработать в интернете? Это самые незащищенные от мошенничества люди и, как правило, это люди молодые.

 Вы наверняка не горите желанием присоединиться к огромному количеству людей, которых в интернете уже обманули. Надеюсь, что это именно так! Я вам помогу.

 

 Чтобы не стать жертвой обмана вам необходимо всего лишь соблюдать одно простое правило – никогда никому и ничего в интернете не платить и не верить в реально работающие схемы заработка связанные с вложением денег (любые, буквально)!


 О чем речь? Давайте рассмотрим конкретней. Можно встретить подобные предложения: «Вы легко заработаете уже за первую неделю 1000$, вложив всего 10$» или «Как я зарабатываю 3000$ в интернете за месяц».

 Вы поверите в это? Нужно понимать, что такие лозунги рассчитаны на тех, у кого нет своей головы на плечах. Если бы все это было правдой, то у нас в стране не осталось бы ни одного дворника. Все бы так тысячи долларов и зарабатывали дома в интернете. А реальность совсем иная! Можно получать доход рублей 150 в день, например,  вот тут – это уже правда и цифры более вменяемые!

 

 А вот еще один свеженький пример как ненужно поступать. Сейчас в интернете блуждает новый лохотрон – заработок на переводах денег. Чтобы заработать нужно зарегистрироваться в их платежной системе и открыть там счет. Затем на ваш счет будет перечислена некая сумма денег, а так же предоставлены счета. Ваша задача переводить деньги с вашего счета на те счета, что вам ранее предоставили. После выполненной работы вам зачисляется обещанный % с переводов. Но вот тут-то и начинается самое интересное...

 

 Когда вы пожелаете вывести эти средства, то окажется, что вам необходимо пополнить ваш счет долларов на 100!, типа для верификации счета. То есть это и есть та самая роковая черта, когда страждущий заработать стоит перед выбором – поверить или нет? Отправить или нет? А если ближе к сути – человек неопытный отправит деньги и его кинут на эти 100 долларов. Другой засомневается и начнет вбивать в поисковик «заработок на переводах денег отзывы». Трезвомыслящий реалист плюнет на этот заработок на переводе денег после одной минуты вникания в суть. Надеюсь вы понимаете о чем я...

 

 Но не стоит отчаиваться. В интернете действительно можно зарабатывать, например, на маркетинговых исследованиях, но далеко не тысячи долларов, а всего лишь три – пять тысяч рублей. Да и то если голова толковая...


 Итак, ниже я приведу несколько наиболее распространенных способов обмана в интернете.


www.achupryna.com

 Особенно смешным мне кажется такой способ обмана, который в последнее время заполонил весь интернет. Его можно назвать «Метод как обыграть рулетку». Мне очень интересно посмотреть на чудилу, который в это поверил и начал играть так, как предписывает этот «Суперметод».

 Суть – вы, играя в рулетку ставите на красное и если проиграли, то удваиваете вашу ставку и опять ставите на красное и так далее, пока не выпадет красное. Этот метод на самом деле не даст вам проиграть, если бы не одно НО! Абсолютно все казино в мире, и причем давно, знают об этом способе. Называется он «Принцип Мартингейла». В связи с чем могу сказать следующее: обмануть казино практически невозможно! Тем более за счет такого примитивного метода.

 Теперь давайте возьмем того умника, который утверждает, что это все работает. Представьте, что вы изобрели действительно работающий метод обыгрывания подобных заведений. Играя по этому методу, проиграть невозможно, разве вы после этого станете о нем трубить на весь интернет? Конечно нет! Зачем вам об этом рассказывать? Ведь тогда все казино узнают о вашем методе и быстро возьмут эту информацию к себе на вооружение. Я думаю, что вы скорее всего будете тихо играть, держать язык за зубами и складывать халявные деньги в карман.

 Может возникнуть вопрос: а какую цель преследует тот человек, который вам этот метод предлагает, какова выгода? Ответ таков: у этого человека партнерская программа с казино и он имеет % с вашего проигрыша если вы стали играть и проиграли. Также возможен вариант, что он сам является владельцем того интернет-ресурса, в котором советует играть.


 Все казино в мире создаются с одной целью – получение прибыли. Не существует таких владельцев игровых заведений, которые будут сидеть и радоваться, молча наблюдая, как вы каждый день обыгрываете их рулетку.

 Друзья, будьте реалистами...


www.achupryna.com

 Суть обмана – вас уверяют, что найден способ заработка на обменниках. Необходимо просто переводить средства с одной платежной системы на другую при помощи обменника (обменников) туда обратно. Тут предлагают множество вариантов как это сделать. Уверяют, что на этом можно зарабатывать несколько сотен долларов в день. Хочу вас заверить, что это очередной бред! Это конечно не совсем лохотрон, так как деньги вы не потеряете в полном объеме. Однако сумма, которую вы оборачиваете значительно уменьшится за счет комиссий, которые берут обменники за каждую операцию. Также возможен вариант что эти обменники вообще липа и все деньги в полном объеме уйдут им в карман.

 Если вы в этот «вид заработка» поверили и стали действовать как вам советует тот человек, который это «втирает», то он заработает на партнерских за ваши операции. Или просто заберет всю сумму, если обменник фальшивый, так как создан им самим и именно для этих целей. Вы же потеряете часть средств от суммы, которая у вас была в обороте, а возможно и всю сумму если обменники «липа». Все это рассчитано на пользователей, которые надеются на получение легких денег в интернете.


www.achupryna.com

 Волшебный кошелек – еще один «вид заработка». Суть – вас уверяют, что есть такой кошелек на Яндекс Деньгах или на другой платежной системе (неважно какой), на который переводишь 100 рублей, а он отправляет деньги обратно на ваш кошелек вдвойне. Вы получаете 200 рублей. Потом вы переводите на него уже 200 рублей, а он вам в ответ 400 рублей и так далее. Как вы понимаете никакие деньги и тем более в двойном размере вам обратно не придут. Все это примитивный развод доверчивых и еще глупеньких школьников.

 

 Иногда в интернете можно увидеть сообщения: «Все знают что волшебные кошельки – это лохотрон, я сам на него попался и потерял сотку. Я решил наказать этих лохотронщиков, нашел кошелек на который закидываешь 100 рублей и он возвращает 200 рублей, а когда закидываешь 200 рублей, то уже ничего не приходит. Они специально первую сумму увеличивают и переводят чтобы войти в доверие. Теперь я делаю 1000 рублей в день, самое главное – это после первого удвоения больше не удваивать, а немного позже опять начать с сотки и так несколько раз. Представляете это работает, не они меня обувают, а я их. Вот номер этого кошелька Rxxxxxxxxxx спишите!, а то говорят он скоро вообще не будет удваивать». Это конечно все тот же лохотрон, только фантик другой.

 

 Также не стоит верить в заработок на продаже заблокированных кошельков, когда нужно сперва оплатить разблокировку кошелька.  Правда это или нет, что таким образом можно что-то получить? Нет и еще раз НЕТ! Но заработок без обмана все же существует!


www.achupryna.com

 Программы автозаработка – типичный вид мошенничества. Вам пытаются «втюхать» программу, которая по заверению продавца будет приносить доход автоматически и вы ничего не делая будете получать деньги. Те люди, которые на это ведутся, в очень скором времени будут разочарованы. Вместо обещанного им дохода, который должна приносить купленная за свои денежки программа, они просто не смогут загрузить свой компьютер, он заблокирован вирусом вымогателем.

Названия, которые могут носить эти злачные программы:

Генератор WebMoney

Автосборщик бонусов

Программа взломщик WebMoney

Взломщик Яндекс Денег


www.achupryna.com

 В интернете огромная масса предложений о так называемой работе на дому, за которую вам обещают платить хорошие деньги. На самом же деле (в большинстве случаев) вы будете работать бесплатно, а некоторые сомнительные работодатели, предлагающие такую работу, будут даже пытаться выманить деньги с вас. Такие предложения о работе, как правило, связаны с набором текстов, переводом текстов, сортировкой изображений, рассылкой писем, изготовлением мыла ручной работы и так далее.


 Чтобы работать на дому и гарантировано получать за это оплату необходимо обращаться на биржу фриланса (специальные сервисы в интернете). Только там действительно можно зарабатывать, причем неплохо. Также есть много других способов заработка, но это уже работа в интернете, хотя ее можно назвать и работой на дому.


www.achupryna.com

 Я здесь представил лишь мизерную долю того многообразия видов мошенничества, что есть в интернете. Если описывать все варианты, то получится целая книга, страниц эдак на 100 точно.

 

 У меня была цель не просто перечислить и описать способы отъема денег при помощи интернета, а донести до вас, что никто просто так в интернете денег не дает. Не стоит верить в обещания об огромных заработках на всяких акциях «Лайк года» и прочем бреде. Не надо надеется на халяву. Глупо что-то платить за верификацию аккаунта где-либо (в последнее время распространенный лохотрон). Да вас просто кинут на эти деньги!

 

 Реальная работа в инете – это действительно работа в полном смысле слова. Есть много честных способов заработка при помощи интернета, но они требуют усилий и времени, посмотрите тут. Чтобы добиться стабильного дохода в сети времени, кстати, уходит очень много!

 Лично я потратил около двух лет чтобы выйти на какой-то относительно хороший уровень дохода в сети. И это не просто временной отрезок! Это два года труда над сайтами, а это, к слову – реальная каторга. А что самое обидное в этом деле – отсутствие хоть каких-то гарантий на успех. При этом затрат, как временных, так и финансовых много. Да и трудодней, знаете ли, тоже уже не счесть.

 Лелею надежду, что моя страница «обман в интернете» вас убережет от необдуманных действий и потери денег!


Comments: 203
  • #203

    Ася (Sunday, 31 October 2021 18:32)

    Ищу работу в интернете,много всяких вакансий в сети Инстаграмм , типо платишь 200-300 и вам даётся доступ к этому сайту.. следущий развод,вам предлогают сделку вы регистриюьесь в разных букмекерских фирмам и там вам говорят куда ставить,а там с выиграша 50\50 ..

  • #202

    СВЕТЛАНА (Friday, 29 October 2021 08:11)

    Сейчас в Фейсбуке столько предложений, что глаза разбегаются. Я с дуру зарегистрировалась. На следующий день мне позвонили яка бы за меня будет играть робот на бирже, где продажа нефти и еще много чего, но нужно отправить для начала 250 евро. Вот бы был номер. Огромное спасибо Вам за разьяснение. Я не молодой человек, на работу сложно устроиться. Спасибо ещё раз.

  • #201

    Иван (Wednesday, 25 August 2021 09:20)

    Меня никто ни разу не обманул в сети! Я же не дурак, чтобы переводить кому-то деньги!

  • #200

    Эльвира (Wednesday, 28 July 2021 10:35)

    Короче так - если нужны вложения то скажите себе: Стоп!!! Если заработок без вложений то пробуйте вот и вся наука!

  • #199

    Гостья (Thursday, 29 April 2021 11:30)

    Спасибо! Я тут хотела в интернете работу найти и чуть не обманули..

  • #198

    Сергей (Friday, 19 March 2021 09:37)

    Да, обмануть людей в сети многие хотят. Что только не выдумывают эти грёбаные мошенники! Как тараканы, сколько их не топи всё-равно лезут и опять за своё..

  • #197

    Ольга (Thursday, 18 February 2021 16:56)

    Спасибо Вам за эту статью.

  • #196

    penta723 (Tuesday, 02 February 2021 01:57)

    90% работы всё обман!

  • #195

    ssm254 (Friday, 15 January 2021 21:58)

    я в инете уже 7 лет и могу сказать одно, где бесплатно , заработать много невозможно , а где за деньги , пусть самые малые , всеодно потеряешь и выходит , что интернет работа сплошной обман и создается впечатление , что весь мир живет обманом , кто кого , будьте осторожны !

  • #194

    Тося (Sunday, 06 December 2020 20:49)

    ну просто когда с тебя требуют деньги, то это обман вот и всё!!!

  • #193

    Данил (Tuesday, 27 October 2020 09:54)

    Ладно хоть я не поверил и не стал платить! Да, обманов очень много в сети! Будьте внимательны! Авторам текста респект)))

  • #192

    Афина (Friday, 10 July 2020 19:03)

    Отличная статья. Спасибо.

  • #191

    Вова (Saturday, 27 June 2020 09:42)

    Я бы никогда не поверил если бы мне кто то втирал такие заработки. Обманывают только дураков!!!

  • #190

    Алекс (Saturday, 30 May 2020 10:25)

    Спасибо за инфу! Всё так и есть в реальности! Все хотят обмануть и заставить что-то оплатить или вложить чтобы потом кинуть

  • #189

    Вадим (Friday, 15 May 2020 10:12)

    Хорошая, интересная статья

  • #188

    Алекс Брежнев (Monday, 04 May 2020 13:10)

    Благодарю за интересную и полезную статью... Теперь меня не обмануть!!!

  • #187

    Майя (Sunday, 19 April 2020 18:03)

    яндекс это вообще полный трэшак! все их сервисы и всё что они изобретают всё туфта полная! влезли во все сферы, монополию разводят, запарили уже!!!

  • #186

    Жора (Wednesday, 01 April 2020 21:43)

    да, чего только не придумают чтобы бедных людей сделать еще беднее

  • #185

    Maxim Kotlyarenko (Monday, 30 March 2020 12:03)

    Зарегистрировался на платформе "яндекс.услуги" и думал : вот она, та самая народная платформа для фриланса и надёжных сделок. Ан-нет, как бы не так. Из большинства предложений конкуренция невыносимая, много тупых разводов типа: "все подробности по номеру в whats up" в которых предлагается что-то где-то зарегистрировать и написать, а потом получить процент (когда это что-то где-то продастся). Вообщем: бред да и только.
    На просторах СНГ фриланс всё-таки ещё далеко не созрел, чтобы можно было спокойно зарабатывать на нём обычные(далеко не серьёзные, даже) деньги.

  • #184

    Алексей Владимирович (Monday, 16 March 2020 19:30)

    Ольга567, мне вообще пришло письмо, что я выиграл IPHONE среди пользователей провайдера, у которого я обслуживаюсь. Пришлите свои данные, адрес. Я позвонил провайдеру, он естественно не в курсе и никаких розыгрышей они проводят.

  • #183

    Ольга567 (Saturday, 14 March 2020 20:25)

    Недавно появился новый вид мошенничества. К вам приходит письмо на электронный адрес или в профиль соц.сети или другого сайта якобы от Русского лото, СтоЛото... В письме прилагается якобы бесплатный билет в честь юбилея лотереи или по другой причине. Нажимая на билет, вас перекидывает на онлайн-розыгрыш. И тут бац, вы выигрывайте 100.000, 200.000 рублей. Какое счастье. НО, чтобы получить выигрыш, нужно перечислить символическую сумму 100, 500, 2000 рублей - по разным причинам (например, комиссия банка за перевод вам на карту). Люди не ведитесь! Лотерейные розыгрыши никогда не проходят онлайн! и тем более никакую комиссию не требует!

  • #182

    Ольга (Friday, 13 March 2020 11:43)

    Спасибо, меня больше никто не сможет провести и деньги у меня не отнимут!

  • #181

    Максим (Monday, 09 March 2020 19:11)

    очень многих людей ежедневно обманывают в интернете и никто этим не занимается! чё за страна а у нас??

  • #180

    Евгения (Wednesday, 19 February 2020 09:26)

    Если посмотреть то в интернете обман просто на каждом шагу! Особенно его много когда ты собралась что-то заработать

  • #179

    Маруся (Monday, 03 February 2020 16:35)

    Хорошо всё написано как профи писал. Обманывать людей это конечно не хорошо. Спасибо

  • #178

    Жиган (Wednesday, 22 January 2020 08:55)

    Спасибо что у вас на сайте про премию лайк года вся правда написана. Я чуть не попался на это!

  • #177

    Андрей (Thursday, 09 January 2020 20:11)

    Покупать книги про заработок это вообще пустое дело! Эти инфобизнесмены продают туфту, им главное на продаже заработать

  • #176

    Игорь (Tuesday, 07 January 2020 10:55)

    Автор спасибо. Очень просто и легко читается.
    Реальность в жизни такова.: Купил на сайте
    книгу как заработать в интернете. Что-то она до сих пор не пришла))) реально же много обмана. А хочется просто заработать. Пусть даже потратить на это пол дня. Но не больше. Всем желаю;÷)

  • #175

    Саша (Sunday, 29 December 2019 12:48)

    Спасибо за науку дорогой владелец данного проекта. Вы мне очень помогли и я не рассталась со своими деньгами, была уже на грани оплаты.

  • #174

    Игорь (Monday, 16 December 2019 10:48)

    Не куда и ни кому не переводить средства в инете, это и так давно ясно. Хотя соблазн конечно не малый даж при 100000 р. НО, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО! ЕЩЕ НЕ ПОПАДАЛ, хотя и приходили даж смс )))

  • #173

    Гена (Sunday, 15 December 2019 04:30)

    вот же сколько обмана, и почему их не ловят и не изолируют от общества?

  • #172

    Кристина Карапетян (Sunday, 08 December 2019 10:34)

    Вообщем, сегодня мне прислали ссылку с Конкурсом «Ответьте на вопросы от спонсоров и получите награду» я решила ответить на вопросы... и вдруг я выиграла 150к рублей! Но надо 152 руб. заплатить. Я такая наивная! Я решила заплатить, но прочитала отзывы. Они были написаны только сегодня. Вот я и решила зайти на этот сайт почитать. Спасибо � Так бы я перевела бы деньги ❤️❤️❤️❤️

  • #171

    Евгений (Saturday, 07 December 2019 12:37)

    Новый лохотрон сейчас попался, называется Народное лото! правда или нет это как думаете? Переходишь - там какая то фигня вертится и БАЦ я выиграл 1550000 рублей! Всё бы ничего, но ПЕРЕД ТЕМ КАК ОНИ ТИПА ОТПРАВЯТ МНЕ ВЫИГРЫШ С МЕНЯ ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ 380 РУБЛЕЙ - В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОБМАН! Придурки блин, тупее развода не придумать, но народ ведется же!!!

  • #170

    Муцоев Степан (Tuesday, 03 December 2019 16:32)

    Надо было мне раньше тут читать, так бы не потерял 1000р. сегодня, блин, подловили

  • #169

    любовь николаевна (Friday, 29 November 2019 21:55)

    спасибо за содержательную и полезную статью.

  • #168

    Ulya22 (Monday, 25 November 2019 10:52)

    Благодарю за разъяснения того как все устроено у мошенников в интернете! Чуть было меня не обманули

  • #167

    Ириша (Friday, 22 November 2019 16:57)

    попалась на "премия лайк года" - правда или нет? какие будут отзывы? не развод это? вроде как обещают за сделанный лайк 130 долларов. кто-то участвовал уже?

  • #166

    Костя (Tuesday, 12 November 2019 16:51)

    Думайте люди всегда о том что вы делаете и вообще в каком мире живете. Если вам просто так обещают кучу денег, но для их получения с вас просят незначительную сумму, то очевидно что это обман. Ну блин просто же это все раскусть ну)))

  • #165

    maks (Monday, 04 November 2019 18:02)

    пытаются кинуть на деньги кардмэны осторожно кидалы

  • #164

    Дмитрий (Saturday, 26 October 2019 22:07)

    Как раз сейчас пытались развести на переводе с пополнением )))) не получилось)))

  • #163

    Елена (Wednesday, 23 October 2019 16:28)

    Попалась на схему "с 300р поднять до 20к за одну ночь", в итоге поряла не 300р,а 11к.

  • #162

    Леонид (Saturday, 19 October 2019 17:54)

    Хорошо что прочёл тут напутствия, а то чуть было не пролетел

  • #161

    Артем (Thursday, 17 October 2019)

    очень интересная статья, очень хочу попробовать заработать, но не знаю кому верить. Надеюсь получится.

  • #160

    Толя12 (Thursday, 10 October 2019 22:06)

    спасибо. меня хотел обмануть человек а я почитал ваш сайт и неподдался на его уговор

  • #159

    Елена Васильева (Thursday, 03 October 2019 14:31)

    в статье есть ссылка в 3-м абзаце про заработок 150р. в день - вот там я наконец заработала деньги! в остальных сайтах меня только обманывали и всё! спасибо!!!

  • #158

    Валера (Sunday, 15 September 2019 16:53)

    Меня никогда не обманывали в интернете. Чтобы быть обманутым нужно в заработок лезть, а я не лезу туда

  • #157

    Russell (Monday, 02 September 2019 02:40)

    сегодня в 2:27
    89537375479
    ОСТОРОЖНО!!!!!! Мошенник!!!
    Сначала познакомимся на сайте, а потом попросит деньги на билеты в Москву из другого города. Как будто хочет встретится с тобой! После перевода, их уже не найдешь!!!

  • #156

    Аля (Sunday, 01 September 2019 09:38)

    Буду зарабатывать

  • #155

    Рокси (Wednesday, 28 August 2019 11:09)

    Спасибо буду знать .А что делать ?Искать новые пути заработать. ?

  • #154

    Боря (Saturday, 24 August 2019 17:51)

    Не стоило конечно первым встречным такую инфу сливать. Могут чего и сделать, кто их знает.